Федоренко Денис Анатольевич

Врач-гематолог, доктор медицинских наук, профессор

Стационар: Отделение гематологии, противоопухолевой лекарственной химиотерапии и трансплантации костного мозга

1993-1999 гг. — Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова.

1999-2000 гг. — Интернатура по специальности «Внутренние болезни».

2001-2004 гг. — Адъюнктура при кафедре гематологии и клинической иммунологии Военно-медицинской академии.

Автор более 200 научных работ и 1 изобретения (патент № 2600160 «Способ лечения рассеянного склероза и других системных аутоиммунных заболеваний»).

Сертификат по специальности «Гематология», № 0377240019765, действителен до 15 ноября 2019 г.

2008 г. — Обучение в отделение трансплантации костного мозга Университетской клиники Шарите, Берлин, Германия.

Координатор программы высокодозной иммуносупрессивной терапии с трансплантацией аутологичных гемопоэтических стволовых клеток при рассеянном склерозе и других системных аутоиммунных заболеваниях.

Участник международных программ исследования качества жизни и симптомов у онкогематологических больных на фоне различных программ лечения.

Исследование эффективности и токсичности высокодозной иммуносупрессивной терапии с трансплантацией аутологичных гемопоэтических стволовых клеток при рассеянном склерозе и других системных аутоиммунных заболеваниях.

Исследование особенностей мобилизации и кондиционирования при применении высокодозной иммуносупрессивной терапии с трансплантацией аутологичных гемопоэтических стволовых клеток у больных рассеянным склерозом и другими системными аутоиммунными заболеваниями.

Исследование параметров качества жизни при применении высокодозной иммуносупрессивной терапии с трансплантацией аутологичных гемопоэтических стволовых клеток у больных рассеянным склерозом.

Кандидатская диссертация на тему «Синдром генерализованной слабости у больных некоторыми системными заболеваниями соединительной ткани».

Докторская диссертация на тему «Принципы оценки эффективности аутологичной трансплантации гемопоэтических стволовых клеток у больных лимфомами и рассеянным склерозом».

Член Американской ассоциации гематологов (ASH).

Член Европейской гематологической ассоциации (EHA).

Член Международного общества исследования качества жизни (ISQOL).

Основные направления лечебной работы:

• Лечение заболеваний системы крови с применением современных технологий, в т.ч. трансплантации костного мозга/периферических гемопоэтических стволовых клеток, высокодозная химиотерапия, иммунотерапия онкогематологических заболеваний (лимфомы, лейкозы)
  • Высокодозная иммуносупрессивная терапия с трансплантацией аутологичных гемопоэтических стволовых клеток при рассеянном склерозе и других системных аутоиммунных заболеваниях
  • Риск-адаптированная терапия лейкозов и лимфом

Другие сотрудники